Пресс-центр

ADVBroker: новые возможности таргетинга

Компанией «ЛайтСофт» был усовершенствован инструмент управления рекламой ADVBroker. С помощью нового механизма расширились возможности таргетинга, что, несомненно, положительно скажется на эффективности проводимых рекламных кампаний.

ADVBroker– система, позволяющая проводить рекламные кампании от процесса планирования до завершения и оценки их эффективности.

Увеличение рекламных мест, появление новых рекламных возможнойстей и расширение географии интернет-пользователей привело к необходимости усовершенствования существующих механизмов управления и функционала системы ADVBroker.

Улучшенные возможности механизма таргетинга* позволят привязать показы рекламы не только к выбранной странице или разделу, но и к выбранным параметрам формы на странице, индивидуальным настройкам пользователя и другим параметрам. Например, на проекте TopHotels возможен таргетинг по категории отеля, курорту или стране.

Таким образом, для каждого баннера (или другой рекламы) можно осуществить таргетинг с точностью до страницы или задать специальные условия показа.

Новые возможности инструмента ADVBroker позволят более гибко планировать рекламные кампании, ориентируюясь только на ту аудиторию, которая максимально заинтересована в предложении и, следовательно, наиболее рационально распределять рекламный бюджет.

Чтобы оценить все преимущества усовершенствованной системы ADVBroker, воспользуйтесь услугами рекламного агентства MediaTravel. Более подробную информацию об услугах вы можете узнать у наших менеджеров по тел. (495) 604-4438.

 

_______

* Таргетинг в интернет-рекламе - это показ рекламы только той части аудитории, которая вероятнее всего может стать вашим клиентом.

 


23.10.2008
вернуться к списку новостей